В игре появилась новая модель урона, она стала более понятной и простой в использовании. Ранее урон в Cuisine Royale рассчитывался как от урона оружия, так и от дополнительного накопленного урона силы торможения пуль, сопротивление которым восстанавливалось отдельно от здоровья и было неясно для бойцов. Теперь сила торможения полностью удалена, и урон в игре зависит только от урона снарядами, уменьшенного броней и пройденным расстоянием.
Обновление 1.3.2.12-1.3.2.15. Изменения стрельбища. В режиме тренировки теперь присутствует всё игровое оружие. Но для того, чтобы начать практиковать любое огнестрельное оружие, нужно сначала разблокировать его, найдя и опробовав ту же модель в любом сражении.Некоторые ошибки с размещением оружия и анимацией были исправлены.
Изменения способностей чемпиона. Вход и выход из Ocelotl «Spirit Walk» теперь будет быстрее. Также он будет непобедим до полного выхода. Цикл Клайда для перехода в режим «Зверь» теперь уменьшен на 1 секунду. Эрик теперь может ускорить спуск в «Удар грома» с помощью кнопки активации спринта. Соответствующая подсказка была добавлена в HUD.
Улучшенная модель урона
Броня будет разделена на три уровня, каждый из которых имеет фиксированное количество урона:
Уровень 1 (T1) - снижение урона на 10%
- Доспехи
- Бронежилет
- Защита ягодиц (T1)
Уровень 2 (T2) - снижение урона на 20%
- Броди шлем
- Stahlhelm
- Императорский немецкий М17
- Спецназ шлем
- Американский тактический жилет
- Орел маловис
- Уровень
- Второй шанс SPA2
- Защита ягодиц (T2)
Уровень 3 (T3) - снижение урона на 30%
- Шлем викинга
- Шлем 6В47
- Штурмовой жилет 6В43
- Защита ягодиц (T3)
Некоторые боеприпасы могут иметь исключения из вышеперечисленного. Например, болтовые винтовки теперь поставляются с бронебойными патронами, что позволяет лучше противостоять защищенным целям. По сравнению с этим:
- Броня 1-го уровня будет иметь 5% снижения урона
- Броня 2-го уровня уменьшит урон на 10%
- Броня 3-го уровня уменьшит урон на 15%
Пеллеты из дробовиков стали более реалистичными и теперь имеют меньший эффект против бронированных целей:
- Броня 1-го уровня уменьшит урон на 20%
- Броня 2-го уровня уменьшит урон на 30%
- Броня 3-го уровня уменьшит урон на 60%
В целом мы попытались упростить формулы ущерба, сохранив более или менее одинаковую выживаемость комбатантов. Окончательный урон все еще зависит от расстояния до цели, начальной скорости и массы пули.
Общий игровой процесс Cuisine Royale
- При возрождении товарища по команде у костра приоритет будет отдан товарищам по команде, которые не покинули битву.
- В подведении итогов не будет имени убийцы, если вы возродитесь и ваш отряд победит.
- На карте теперь есть информация о любых регионах, где у вас есть активные проблемы. Статус вызова указывается отдельно после пересечения границ этих областей.
- Шансы разграбить полуавтоматические винтовки AVS и SVT теперь поменялись местами.
- Значки для чемпионов игроков вашего отряда будут в Лобби и в списке отрядов в бою.
- Теперь псевдоним игрока всегда указывается при указании товарищам по команде местоположения его сердца на карте.
- Распространение оружия теперь не будет увеличиваться во время небольших движений.
- Дальность урона бейсбольной битой была уменьшена и теперь равна молоту.
- При падении винтовки с установленным прицелом прицел теперь падает отдельно.
- Если вы меняете оружие, прицел будет перемещен на новый, если это применимо.
- Исправлена ошибка с падением ниже объектов при выходе из опрокинутого транспортного средства.
- Исправлено некорректное сообщение в kill-log после выстрела в голову.
- Улучшенные характеристики пули против транспортных средств.
- Исправлена случайная непобедимость чемпионов в некоторых транспортных средствах.
- Более низкая скорострельность для M1921AC, M1A1 Thompson, MP 18, StG 44, теперь она отражает статистику реальной жизни.
- В винтовке Джонсона M1941 теперь используются обычные, а не следовые патроны.
Графика и анимация в игре Cuisine Royale
- Качество визуализации прицельного изображения улучшено.
- Визуализация оружия была улучшена для просмотра от первого лица.
- Добавлена новая опция «Улучшенные отражения».
- Глобальное освещение было улучшено.
- Вид брызг крови улучшился.
- Производительность отражений была улучшена.
- Исправлена ошибка с кровавыми следами, появляющимися не на втором этаже, а на потолке первого этажа.
- Эффект искры был добавлен для ударов по противнику с экипированной броней.
- Добавлен визуальный эффект для входа и выхода из знака портала.
- Огнестрельное оружие не появится на молотке Эрика, если Удар Грома был инициирован с помощью переключателя оружия.
- Тени от облаков теперь корректно влияют на дым от ритуальных костров.
- Некоторые визуальные эффекты во время затмения были улучшены.
- Визуализация головных уборов и маски была улучшена.
- Добавлена анимация движения по лестнице.
- Опция изменения поля зрения была добавлена.
- Устранены конфликтные столкновения волос и некоторых головных уборов / масок.